Регистрация изменения названия

Юридическая компания “Lion's Mark” предоставляет услуги регистрация изменения названия.

Регистрация изменения названия включает в себя следующие услуги:

  • Подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, новой редакции Устава);
  • Оплата государственных пошлин;
  • Регистрация изменений в Районной государственной администрации и получение новой Выписки из Единого государственного реестра;
  • Уведомление органов статистики и получение новой справки статистики;
  • Уведомление о регистрации изменений всех фондов (ПФ, ФСС НС, ФСС ТВП, ЦЗ), и получение новых свидетельств о постановке на учет;
  • Уничтожение старой печати;
  • Изготовление печати с новым названием.

Документы, необходимые для регистрация изменения названия:

  1. Выписка из Единого государственного реестра;
  2. Справка статистики;
  3. Старая редакция Устава и изменения к нему (при наличии);
  4. Учредительный договор (при наличии);
  5. Свидетельства (уведомления) о постановке на учет во всех фондах (ПФ, ФСС НС, ФСС ТВП, ЦЗ);
  6. Ксерокопии паспортов и идентификационных номеров Директора и главбуха;
  7. Печать;
  8. Новое название;;
  9. Доверенность на имя нашего сотрудника.

В стоимость включены все гос. платежи.

Отдельно оплачиваются: нотариальное заверение подписей на новой редакции Устава.


    Узнать стоимость
    Top