Согласование режима работы объекта торговли

Юридическая компания “Lion's Mark” оказывает услуги по получению согласования режима работы объекта торговли.

Необходимые документы для получения согласования:

    1. копия Выписки из ЕГР (Свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности), заверенная печатью предприятия и подписью директора;
    2. копия справки ГНИ о взятии на учет как плательщика налогов;
    3. копия справки из Единого государственного реестра управления статистики;
    4. копия разрешения на функционирование от Пожарной охраны;
    5. копия разрешения на функционирование от ГСЭС;
    6. согласование с исполкомом;
    7. договор аренды на помещение или документ на право собственности, в котором будет осуществляться эта деятельность с план-схемой (заверенные печатью предприятия и подписью директора);
    8. заверенную печатью копию документа подтверждающего право собственности или пользования помещением (договор купли продажи, аренды, другой документ), в случае предоставления договора аренды к нему прилагаются копии документов на право собственности арендодателя, выкопировка из технического плана БТИ);
    9. заверенная печатью копия договора с обслуживающей организацией на вывоз мусора;
    10. банковские реквизиты предприятия в форме письма с указанием Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. контактного лица и его телефона, а также желаемого режима работы объекта торговли, сферы услуг.

    В услуги по согласованию режима работы объекта торговли, сферы услуг входит:

      1. консультирование и информирование о необходимости согласования режима работы объекта торговли,  сферы услуг;
      2. подготовка и подача необходимого пакета документов для согласования режима работы объекта торговли, сферы услуг;
      3. получение согласования режима работы объекта торговли, сферы услуг.

      СПД, арендуя торговые площади в торговых заведениях,  прилагает  только копии разрешения на начало работы такого объекта - торгового заведения без дополнительных согласований органов  СЭС  и  пожарного  контроля, кроме арендаторов, которые реализуют в этих заведениях продукты питания и пищевые добавки, предметы гигиены и санитарии, косметико-парфюмерную продукцию, товары бытовой химии и детского ассортимента.

      Для получения согласования необходимо получить договор на вывоз мусора, получить на продавцов санитарные книжки. Помещения  должны соответствовать санитарным нормам и иметь комнаты для гигиены (туалет с умывальником). В зависимости от вида деятельности (торговля продтоварами, оказание парикмахерских услуг) выдвигаются разные требования к помещению и порядку обслуживания клиентов. Разрешение на торговлю в киосках  может быть оформлено только в случае заключения договора аренды  земельного участка  под киоском и получение ордера на МАФ (малая архитектурная форма - киоск).


        Узнать стоимость
        Top