Согласование режима работы объекта торговли
Юридическая компания “Lion's Mark” оказывает услуги по получению согласования режима работы объекта торговли.
Необходимые документы для получения согласования:
- копия Выписки из ЕГР (Свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности), заверенная печатью предприятия и подписью директора;
- копия справки ГНИ о взятии на учет как плательщика налогов;
- копия справки из Единого государственного реестра управления статистики;
- копия разрешения на функционирование от Пожарной охраны;
- копия разрешения на функционирование от ГСЭС;
- согласование с исполкомом;
- договор аренды на помещение или документ на право собственности, в котором будет осуществляться эта деятельность с план-схемой (заверенные печатью предприятия и подписью директора);
- заверенную печатью копию документа подтверждающего право собственности или пользования помещением (договор купли продажи, аренды, другой документ), в случае предоставления договора аренды к нему прилагаются копии документов
на право собственности арендодателя, выкопировка из технического плана БТИ);
- заверенная печатью копия договора с обслуживающей организацией на вывоз мусора;
- банковские реквизиты предприятия в форме письма с указанием Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. контактного лица и его телефона, а также желаемого режима работы объекта торговли, сферы услуг.
В услуги по согласованию режима работы объекта торговли, сферы услуг входит:
- консультирование и информирование о необходимости согласования режима работы объекта торговли, сферы услуг;
- подготовка и подача необходимого пакета документов для согласования режима работы объекта торговли, сферы услуг;
- получение согласования режима работы объекта торговли, сферы услуг.
СПД, арендуя торговые площади в торговых заведениях, прилагает только копии разрешения на начало работы такого объекта - торгового заведения без дополнительных согласований органов СЭС и пожарного
контроля, кроме арендаторов, которые реализуют в этих заведениях продукты питания и пищевые добавки, предметы гигиены и санитарии, косметико-парфюмерную продукцию, товары бытовой химии и детского ассортимента.
Для получения согласования необходимо получить договор на вывоз мусора, получить на продавцов санитарные книжки. Помещения должны соответствовать санитарным нормам и иметь
комнаты для гигиены (туалет с умывальником). В зависимости от вида деятельности (торговля продтоварами, оказание парикмахерских услуг) выдвигаются разные требования к помещению и порядку обслуживания клиентов. Разрешение на
торговлю в киосках может быть оформлено только в случае заключения договора аренды земельного участка под киоском и получение ордера на МАФ (малая архитектурная форма - киоск).
Узнать стоимость