Изменения в учредительных документах.
Регистрация смены юридического адреса с переходом в другой район

Юридическая компания “Lion's Mark” предоставляет услуги регистрации изменений в учредительных документах предприятия - изменение юридического адреса с переходом в другой район.

Регистрации изменений в учредительных документах включает в себя следующие услуги:

  • Подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей, новой редакции Устава);
  • Оплата государственных пошлин;
  • Регистрация изменений в Районной государственной администрации и получение новой Выписки из Единого государственного реестра;
  • Уведомление органов статистики и получение новой справки статистики;
  • Снятие с учета в старом районе и постановка на учет в новом районе во всех фондах (ПФ, ФСС НС, ФСС ТВП, ЦЗ), и получение новых  свидетельств о постановке на учет;
  • Предоставление юридического адреса (при необходимости).

Документы, необходимые для регистрации изменений в учредительных документах:

  1. Выписка из Единого государственного реестра;
  2. Справка статистики;
  3. Старая редакция Устава и изменения к нему (при наличии);
  4. Учредительный договор (при наличии);
  5. Свидетельства (уведомления) о постановке на учет во всех фондах (ПФ, ФСС НС, ФСС ТВП, ЦЗ);
  6. Ксерокопии паспортов и идентификационных номеров Директора и главбуха;
  7. Данные о новом юридическом адресе;
  8. Доверенность на имя нашего сотрудника.

В стоимость включены все гос. платежи.

Отдельно оплачиваются: нотариальное заверение подписей на новой редакции Устава.


    Узнать стоимость
    Top