Изменения в учредительных документах.
Регистрация смены юридического адреса с переходом в другой район
Юридическая компания “Lion's Mark” предоставляет услуги регистрации изменений в учредительных документах предприятия - изменение юридического адреса с переходом в другой район.
Регистрации изменений в учредительных документах включает в себя следующие услуги:
- Подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей, новой редакции Устава);
- Оплата государственных пошлин;
- Регистрация изменений в Районной государственной администрации и получение новой Выписки из Единого государственного реестра;
- Уведомление органов статистики и получение новой справки статистики;
- Снятие с учета в старом районе и постановка на учет в новом районе во всех фондах (ПФ, ФСС НС, ФСС ТВП, ЦЗ), и получение новых свидетельств о постановке на учет;
- Предоставление юридического адреса (при необходимости).
Документы, необходимые для регистрации изменений в учредительных документах:
- Выписка из Единого государственного реестра;
- Справка статистики;
- Старая редакция Устава и изменения к нему (при наличии);
- Учредительный договор (при наличии);
- Свидетельства (уведомления) о постановке на учет во всех фондах (ПФ, ФСС НС, ФСС ТВП, ЦЗ);
- Ксерокопии паспортов и идентификационных номеров Директора и главбуха;
- Данные о новом юридическом адресе;
- Доверенность на имя нашего сотрудника.
В стоимость включены все гос. платежи.
Отдельно оплачиваются: нотариальное заверение подписей на новой редакции Устава.
Узнать стоимость