Регистрации изменений в составе участников (учредителей)
Юридическая компания “Lion's Mark” предоставляет услуги регистрации изменений в составе учредителей (участников).
Регистрация изменений в составе участников (учредителей) включает следующие услуги:
- Подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, новой редакции Устава);
- Оплата государственных пошлин;
- Регистрация изменений в Районной государственной администрации;
- Уведомление органов статистики и получение новой справки статистики;
- Уведомление о регистрации изменений налоговых органов.
Документы, необходимые для регистрации изменений в учредительных документах (изменение состава участников (учредителей)):
- Выписка из Единого государственного реестра;
- Справка статистики;
- Старая редакция Устава и изменения к нему (при наличии);
- Учредительный договор (при наличии);
- Ксерокопии паспортов и идентификационных номеров новых учредителей;
- Документ о выходе из состава учредителей и передаче своей доли (нотариальное заявление о выходе, договор купли-продажи части в уставном капитале, решение участника - юр. лица о выходе, и др.). Эти документы можно будет оформить
у нотариуса при нашем содействии;
- Доверенность на имя нашего сотрудника.
Регистрации изменений в учредительных документах (изменение состава учредителей) включает в себя:
- Регистрация изменений в составе участников (учредителей) (физ. лица).
- Регистрация изменений в составе участников (учредителей) (юр. лица).
- Принудительное исключения участника (учредителя).
В стоимость включены все гос. платежи.
Отдельно оплачиваются: нотариальное заверение подписей на новой редакции Устава.
Узнать стоимость