Регистрации изменений в составе участников (учредителей)

Юридическая компания “Lion's Mark” предоставляет услуги регистрации изменений в составе учредителей (участников).

Регистрация  изменений в составе участников (учредителей) включает следующие услуги:

  • Подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, новой редакции Устава);
  • Оплата государственных пошлин;
  • Регистрация изменений в Районной государственной администрации;
  • Уведомление органов статистики и получение новой справки статистики;
  • Уведомление о регистрации изменений налоговых органов.

Документы, необходимые для регистрации изменений в учредительных документах (изменение состава участников (учредителей)):

  1. Выписка из Единого государственного реестра;
  2. Справка статистики;
  3. Старая редакция Устава и изменения к нему (при наличии);
  4. Учредительный договор (при наличии);
  5. Ксерокопии паспортов и идентификационных номеров новых учредителей;
  6. Документ о выходе из состава учредителей и передаче своей доли (нотариальное заявление о выходе, договор купли-продажи части в уставном капитале, решение участника - юр. лица о выходе, и др.). Эти документы можно будет оформить у нотариуса при нашем содействии;
  7. Доверенность на имя нашего сотрудника.

Регистрации изменений в учредительных документах  (изменение состава учредителей) включает в себя:

  1. Регистрация изменений в составе участников (учредителей) (физ. лица).
  2. Регистрация изменений в составе участников (учредителей) (юр. лица).
  3. Принудительное исключения участника (учредителя).

В стоимость включены все гос. платежи.

Отдельно оплачиваются: нотариальное заверение подписей на новой редакции Устава.


    Узнать стоимость
    Top